суббота, 23 марта 2013 г.

Давайте знакомиться?!

 Здравствуйте, меня зовут Елена!
На эту авантюру- блоговедение - я настраивалась почти год, все думала а зачем - что нового я могу сказать миру. А вот в начале марта на просторах инета встретила замечательный совместный проект ПУТЬ ХУДОЖНИКА (ссылка на главной странице) и все решилось окончательно
-НАДО!
- что то менять в жизни-меняться самой- одним словом много всего надо!
Пока блог решила вести как дневник отчетов и своих мыслей на происходящие со мной в данный период времени. Творчество думою все таки появится, но чуть позже. По профессии я дизайнер и творчество оно в мозгах, в руках, в ногах ...но последнее время после работы прихожу как выжатый лимон, в большей степени морально. Так что много не обещаю. Раньше, просто гуляла по чужим сайтам и тихо завидовала вашим творческим подвигам. Именно подвигам поскольку на себе знаю как трудно выкроить время из "семейного бюджета", дом работа все это занимает очень большую часть моего времени на рукоделия вообще почти ни чего не остается (особенно если тебе был подарен планшет и доступ к инету неограничен).
Да, дополнение у меня замечательная семья муж- который считает мое рукоделие блажью и две дочки погодки (школьницы) которые сами все хотят и умеют.

это мы отдыхали в Питере этим летом фотографировали сами себя.

Сегодня все же решилась вставить новый гаджет. ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Это конечно громко сказано , но все же, раз вступила на путь блогера надо знакомиться и дружить домами. Буду рада всем постучавшимся на мой огонек. Буду рада за поддержку, советы и комментарии.
А еще если есть вопросы задавайте.
Комментарии читаю всегда и все,но в данный момент у меня полноценно блог работает только на работе, а там я не могу и не хочу слишком долго светиться за посторонними делами.  Поэтому картинки и сообщения я пишу на стационарном компе дома, а на ваши сайты и блоги захожу с планшета и не всегда он хочет отправлять вам комментарии и пожелания.

2 комментария: