четверг, 21 марта 2013 г.

Отчет за пройденные недели.

Прошли первые две недели совместного проекта. И что же случилось за это время? Да во общем то ни чего, кроме воспоминаний из детства. И что получается, у меня было вполне творчески свободное детство. Я умею делать ручками практически все и меня не ограничивали и даже помогали материалами и журналами с идеями. Мама творческий человек и в доме были вырезки из журналов "крестьянка" , "Работница" и даже Бурда, (Я дитя 90-х).  Но умение это только  одна составная творческой сущности, у меня с ней вроде все в порядке. А вот самооценка результата страдает конкретно, внутренний цензор очень активный.
Выходит что мне не нужны отрицательный отзывы со стороны,  я их могу сама придумать.
На третьей недели буду писать письмо этому самому злюке цензору.
P.S: Чаша изобилия растворилась не успев появиться на столе, надо подумать о декоративных фруктах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий